https://www.high-endrolex.com/13

Коммерческие организации все чаще проводят конкурентные закупки (коммерческие тендеры). Регулируются такие закупки Гражданским кодексом, Законом о защите конкуренции и локальными актами организаций.

Как закупить продукцию по наименьшей цене и без потери качества? Как распределить обязанности между сотрудниками и организовать контроль? Какие существуют юридические риски? Опыт консультирования коммерческих организаций лег в основу программы обучения.

Программа обучения по теме «Проведение коммерческих закупок»

Цикл из 3 семинаров/вебинаров по 4 ак.часа

Законодательное регулирование закупочной деятельности. Разделы нормативных правовых актов, которые необходимо знать

  • виды заказчиков, нормативные правовые акты
  • закупка у единственного источника (ед.поставщика)
  • виды договоров в гражданском законодательстве

Общее понятие торгов и конкурентных процедур. Регулирование коммерческих закупок  в гражданском законодательстве. Понятия, используемые в законодательстве и практике торгов. Термины: торги, тендеры, запросы цен.

Порядок проведения конкурентной процедуры на понижение начальной цены. Выбор способа закупки. Использование электронных торговых  площадок для коммерческих закупок. Виды и этапы процедур:

  • аукцион
  • конкурс
  • запрос котировок
  • запрос предложений
  • проведение предквалификации
  • деление закупки на лоты
  • двухэтапные процедуры

Описание объекта закупки - составление технического задания (ТЗ)

  • характеристики предмета закупки: необходимые, достаточные и излишние
  • определение ценовых сегментов
  • описание продукции серийного производства и изготавливаемой на заказ
  • коммерческие условия поставки: порядок оплаты, возможность неполной выборки, неустойки
  • особенности формирования ТЗ/спецификаций отдельных видов товаров/услуг:

Создание шаблонов (типовых ТЗ) для отдельных закупок.

Определение начальной (максимальной) цены (НМЦ)

  • понятие начальной (максимальной) цены, применение до, во время и после торгов
  • методы определения НМЦ
  • анализ информации из открытых источников
  • запрос коммерческих предложений: как оформлять, у кого запрашивать
  • использование данных статистики
  • информация из реестра контрактов
  • калькуляция затрат
  • определение общей цены договора, цены единицы продукции/услуги, процента скидки/наценки; формула цены

Планирование закупок: сроки, степень детализации. Различные модели планирования .Закупочная (тендерная) документация: форматы, состав

Определение победителя закупочной процедуры. Критерии оценки заявок. Критерии отборочные (блок-факторы) и критерии оценочные (ранжирование соответствующих заявок, матрица оценки)

  • требования к участникам закупки (потенциальным поставщикам).
  • соответствие требованиям законодательства: лицензии, сертификаты; как определить какая деятельность лицензируется, какая продукция подлежит обязательной сертификации
  • требования к наличию опыта по предмету закупки: как установить и как проверить
  • проведение квалификационного отбора
  • оценочные критерии: качество, опыт, квалификация сотрудников

Противодействие демпингу. Противодействие сговору поставщиков

Контроль закупок. Использование опыта федеральных ведомств. Анализ административной практики

  • проведение контроля Федеральной антимонопольной службой
  • контроль Казначейства
  • аудит Счетной палаты
  • организация контроля закупок в коммерческих структурах

Организация работы отдела закупок коммерческой организации. Распределение обязанностей. Государственная политика противодействия коррупции. Кодекс закупщика.

Предусмотрены домашние практические задания и анализ их выполнения преподавателем

Документ по окончанию семинара: именной сертификат. 

Раздаточный материал в электронном виде – лекционный материал, полная нормативная база.

 Заявка

https://www.high-endrolex.com/13